Здесь собраны разнообразные монстры, напридуманные мною и моими соратниками для
кампании "Драконы Подземелий". Около некоторых из них стоят копирайты
- это монстры откровенно стыренные. Все остальные представляют из себя либо
порождения TSR, которых и упереть не грех, либо наши собственные креатуры.
Кстати, некоторые картинки взяты с карт MTG.
Некоторые разъяснения по поводу формата. Параметр "Нападение" -
это список приделанных к монстру видов оружия, которые он использует, как
правило, по штуке за раунд. Они перечислены в порядке: название: навык
владения (мощность). "Ранения" - это количество хитов монстра.
Цифра, стоящая до дроби, показывает, сколько он может вынести перед переходом в
состояние "Ранен, -1 ко всему". Цифра после дроби - полное количество
хитов.
Территория: леса, поля, огороды.
Распространённость: нечасто встречаются.
Организация: семьи.
Пища: гнилая картошка.
Активный цикл: ночь.
Интеллект: низкий.
Склонность: LN
Воля: Ненадежны (Поср)
Размер: Небольшой (0.8 м, Масса -2)
Сила: Плохо
Скорость: Отл
Нападение: зубы: Норм (+1); апперкот головой: Хор (+2)
Защита: 0
Ранения: 2 / 4
Альвы живут под землей и имеют обыкновение выпрыгивать оттуда прямо в
челюсть, когда кто-нибудь поинтересуется: "А что это за милые
холмики?" Это делало их грозой садоводов и огородников до изобретения
металлических лопат.
Территория: окрестности кабаков.
Распространённость: редко встречаются.
Организация: отсутствует.
Пища: Хищник
Активный цикл: разнообразен
Интеллект: низкий
Склонность: CN
Воля: Средняя (Норм)
Размер: Большой (5м, Масса +5)
Сила: +4 (Супер)
Скорость: Поср
Нападение: зубы: Поср (+6); хвост: Плох (+5); плюх брюхом: Хор (+6);
алкогольное дыхание: Поср (+10 оглушающее)
Защита: +6
Ранения: 3 / 6
Алкогольный дракон - особенно пузатый вид зелёного дракона, который
использует алкоголь как оружие. Этот вид драконов обычно селится где-нибудь у
кабаков и винокурен, терпеливо поджидая лёгкую добычу. Как правило, они
напиваются от собственного дыхательного оружия и поэтому не совсем уверенно
двигаются, но всё-таки это драконы и замочить их довольно трудно. Любимая атака
алкогольных драконов - разрушительный удар животом. (С) Elf Sternberg.
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: день
Организация: мелкие группы
Пища: всеядны
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Неустойчивы (Поср)
Размер: Средний (2м)
Сила: Норм
Скорость: Плох
Нападение:ядовитая отрыжка: Хор (+2) (исп. не более раза); падение с дерева:
Плох (+3)
Защита: +1
Ранения: 3 / 6
Брюхоед - большое слизистое жирное существо без конечностей, напоминающее
бронированного слизняка. Вместо глаз ему служит орган обоняния. Брюхоеды могут
вроде бы мирно пастись на лужайке, а в следующий момент злобно наброситься на
неосторожного путника. Если же им неведомым способом удаётся забраться на
дерево, они вдвойне опасны, так как сигают оттуда на голову прохожим с целью
получить обед.
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: уникальны
Организация: большие колонии
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: отсутствует
Склонность: NN
Размер: Крошечный (0.5 - 2.5 см)
Скорость: Отл
Нападение: абразивные повреждения +1
Пузырьки были изобретены Пиригеном Созидателем для поддержания чистоты в
дэнжене. Они встречаются исключительно в закрытых коридорах и комнатах и
занимаются чисткой мебели и стен. Проходящих мимо существ они воспринимают как
доспехи и оружие с какой-то грязюкой на них, и немедленно принимаются за
чистку. Эффект не сильно отличается от атаки миллиона жёстких зубных щёток.
Пузырьки могут быть растворены большим количеством воды и избегают огня. (С) Elf Sternberg.
Территория: Леса, горы, пещеры.
Распространённость: Часто встречаются.
Организация: мелкие банды
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: NE
Воля: Ненадёжны (Поср)
Размер: Средний (1.6 м)
Сила: Норм
Скорость: Норм
Нападение: любое лёгкое оружие: Норм-Хор
Защита: небольшие щиты, кожаные и чешуйчатые доспехи, редко кольчуги
Ранения: 3 / 6
Гоблины - низкорослые тупые создания с жёсткой зелёной шкурой. Одеваются
они, как правило, в те же шкуры, делают кривое и убогое оружие и идут на дороги
отбирать у прохожих всё остальное. Иногда используются тёмными личностями в
зловещих целях.
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: нет
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Очень низкий
Склонность: NN
Воля: Фанатики (Супер)
Размер: Большой (2.5 м, Масса +1)
Скорость: Хор
Сила: Отл
Нападение: +2, любое не-метательное оружие: Хор-Отл
Защита: +1, любой доспех
Ранения: 8
Големы-воины - человекообразные существа большого роста, сплошь покрытые
неровными мускулами. Создаются магами и используются как охрана и рабочая сила.
Их особенности - сильно замедленные жизненные процессы (один удар сердца в
минуту) и слаборазвитая нервная система. Из-за этого они почти не чувствуют
боли и могут часами стоять абсолютно неподвижно. Разговаривают редко и плохо.
Территория:Подземелья и заброшенные туннели.
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: растительные группы
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: глупые
Склонность: NE
Воля: Опасливы (Поср)
Размер: Средний (0.5 - 1.5 м, Масса -1)
Скорость: Хор
Сила: Поср
Восприятие: Хор (запах) Нападение: толчок шляпой: Отл (-1), выброс
спор: Хор (Хор-Супер), брызги кислоты: Хор (+3)
Защита: 0
Ранения: 6
Грибообразные подвижные растения, которые охотятся за компостом. Их споры
оказывают галлюциногенное действие. Чтобы полностью избежать его, нужно кинуть
Выносливость на Супер. Если выкинулось ниже Хор, персонаж падает в обморок. Споры
начинают действовать сразу и работают около двух часов. Если в персонажа не
попала основная масса спор, бросок и дёт на Поср-Хор. Убитый грибоид взрывается
облаком спор (Хор-Супер для окружающих) и кислоты (повреждение 1d6).
Территория: Башни.
Распространённость: уникальны
Организация: клан
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: LN
Воля: Ненадёжны (Поср)
Размер: Маленький (0.5м, Масса -2)
Сила: Плох
Скорость: Отл
Нападение: кидают камни: Хор (-1)
Защита: 0
Ранения: 2 / 4
Дузеры - создания Пиригена, предназначенные для достройки и переделки старой
магической башни. Когда Пириген уходил из башни, он забыл в ней дузеров и они
много лет продолжали свою работу, разрушая старые постройки, когда не хватало
материала. Внешне дузеры похожи на маленьких пришибленных гномиков без бород.
Они носят яркие стёганые куртки и оранжевые полукруглые шлемы, секрет
изготовления которых известен только им. Вообще-то это довольно симпатичные и
очень боязливые создания.
Территория: Леса, горы, степи, острова.
Распространённость: мало распространены.
Организация: одиночки
Активный цикл: чаще день
Интеллект: Высокий
Склонность: CЕ
Воля: Упрямы (Отл)
Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +10)
Сила: +11
Скорость: по земле: Хор, полёт: дневной переход за час
Нападение:крылья: Поср (+9); зубы: Норм (+15); когти: Хор (+13); хвост: Плох
(+12); огонь: Хор (+15)
Защита: +13, полная защита почти от всей магии.
Ранения: 4 / 8
Красные драконы - один из самых опасных видов. Их любимое занятие - набрать
кучу золота и валяться на ней. Это обеспечивает им постоянный приток провизии в
виде искателей приключений. Драконы любят сперва поговорить, а потом кушать, но
при этом чрезвычайно обидчивы, злопамятны и люто ненавидят воров.
Территория: Любая.
Распространённость: очень редки
Активный цикл: ночь
Интеллект: Низкий
Склонность: CE
Воля: Фанатик (Супер)
Размер: Громадный (ок. 30м, Масса +9)
Сила: +9
Скорость: по земле: Норм; полёт: половина дневного перехода за час
Нападение: крылья: Плох (+7); зубы: Норм (+14); когти: Норм (+10); хвост:
Ужас (+9)
Защита: +15, полная почти от всей магии, но меньше,чем у живого.
Ранения: 4 / 8
Драголич - это анимированный мёртвый дракон, который сохранил часть своих
способностей. Обычно драголич фанатично предан магу, который его воскресил, и
жестоко мстит своему убийце (если тот ещё жив). Ему нужно гораздо меньше еды,
чем обычному дракону. Разговаривает драголич очень мало, предпочитая
уничтожение на месте. Склонность к золоту значительно падает.
Территория: Любая.
Распространённость: нечасто встречаются
Активный цикл: различен
Организация: одиночки или группы, круговая порука
Интеллект: Средний
Склонность: LN
Воля: Нормальная
Размер: Средний (1.5м) (*)
Сила: Плох (*)
Скорость: Хор (*)
Нападение: -2, любое лёгкое оружие: Поср (*)
Защита: +0 (*)
Ранения: 3 / 6
Доппельгангер (допплер) - существо, способное в точности копировать других
существ той же массы, вместе с их навыками, образом мысли и вещами. В
натуральном виде это довольно уродливое нечто с длинными конечностями и
огромным шнобелем. Обычно допплеры имеют очень скверный характер, жадны и
трусливы, в их привычках копировать кого-либо побогаче и убивать копируемого.
Но есть и исключения. Образ действий - слиться с толпой.
(*) В обычном облике.
Территория: реки, болота
Распространённость: редко встречаются
Организация: сама по себе
Пища: путешественники
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: животное
Склонность: СЕ
Воля: Глупая (Отл)
Размер: Средний (2 м, Масса +1)
Сила: Отл
Скорость: Поср (в воде Отл)
Нападение: жвалы: Поср (+4); клешни: Отл (+3, 2 атаки)
Защита: +2
Ранения: 4 / 8
Жагница есть речной монстр, нападающий на всех подряд. На вид она смахивает
на гнилое бревно, из которого растут длинные мощные щупальца с клешнями. Если
её разглядеть поближе, мы сможем увидеть несколько немигающих выпученных глаз и
что-то вроде мягкого клюва, коим она поглощает пищу. Из-за множественности глаз
и щупалец жагница может нападать на двоих жертв одновременно, соответственно,
минусы идут только за третью. (С) Анджей Ведьмаковский.
Территория: подземелья
Распространённость: редко встречаются
Организация: нету
Пища: всякий мусор и зверюшки
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: отсутствует
Склонность: СЕ
Воля: Неустойчив (Поср)
Размер: Средний (1-3 м)
Скорость: Поср
Нападение: анестезирующее прикосновение: Хор
Защита: +1
Ранения: 6 / 8, регенерация 2 / раунд (кроме огненных повреждений)
Желатиновые кубы путешествуют по пещерам, поглощая мусор на своём пути. Они
состоят из настолько прозрачного желе, что их почти не видно (-1 к атакам).
Вдобавок кубы ползают абсолютно бесшумно и могут подкрасться незаметно.
Нападая, они используют анестезирующее прикосновение: жертва должна бросить
Выносливость на Нормально или парализуется на 1d6 раундов. Обездвижив
противника, куб заползает на него и медленно переваривает. Поскольку ему всё
равно, какой стороной нападать, минусов за дополнительных врагов нет. Внутри
куба могут находиться сокровища, которые он заглотал из какого-нибудь ранее
встреченного путника.
Территория: кладбища, дэнжены
Распространённость: часто встречаются
Организация: отсутствует
Пища: отсутствует
Активный цикл: в основном ночь
Интеллект: крайне низкий
Склонность: СЕ
Воля: Безмозглый (Супер)
Размер: Средний (1.8 м)
Сила: Поср
Скорость: Ужас
Нападение: оружие: Поср, -1; кулаки: Хор (-2)
Защита: 0, полная от некоторых заклинаний
Ранения: 8
Зомби есть магически анимированное мёртвое тело. В честь этого он двигается
весьма медленно, в нём может недоставать кусков, и т.д. Зомби практически не
обращают внимания на потерю частей тела, но уничтожив достаточно мышц и связок
их можно остановить, так как принцип их движения связан именно с мышцами, а не
с магической энергией, как у скелетов. В особенно плохих случаях зомби может
занести в рану трупный яд.
Территория: Леса, берега рек.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: вечер
Организация: мелкие группы
Пища: хищники
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Упрямы (Отл)
Размер: Небольшой (0.5м, Масса -2)
Сила: Поср
Скорость: Отл
Нападение: зубы: Отл (+2)
Защита: +2
Ранения: 2 / 4
Зубогрызы - странные создания, почти полностью состоящие из огромной
зубастой кусалки. Передвигаются они на коротких гибких ножках, которых у них не
менее пяти, причём делают это весьма шустро. Зубогрызы сплошь покрыты панцирем
наподобие крабьего, из которого торчат только глаза на стебельках. Они часто
встречаются вместе с группами брюхоедов.
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: вечер, ночь
Организация: мелкие группы
Пища: хищники
Интеллект: Животные
Склонность: СЕ
Воля: Устойчивы (Хор)
Размер: Большой (размах крыльев 3-4м)
Сила: Хор
Скорость: Супер
Нападение: щупальца с присосками: Хор (+2); удар с налёта: Поср (+3)
Защита: 0
Ранения: 3 / 6
Крылощупы смахивают на огромных летучих мышей. Разница состоит в том, что у
них непропорционально хилое туловище, длинные щупальца и здоровые хрящеватые
уши. Ориентируются крылощупы в основном на слух. Днём они спят, повиснув на ветках
и завернувшись в крылья, ночью охотятся - в основном на мелкую дичь, но в толпе
могут завалить и крупную.
Территория: Подземелья.
Распространённость: Часто встречаются.
Организация: банды
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Низкий
Склонность: СE
Воля: Ненадёжны (Поср)
Размер: Небольшой (1.2 м, Масса -1)
Сила: Поср
Скорость: Хор
Нападение:-1, дубинки с шипами, ножи, дротики: Норм-Хор; зубы: Поср (+0)
Защита: +1, кожаные и чешуйчатые доспехи
Ранения: 3 / 6
Кобольды - подземные родственники гоблинов, мерзкие зубастые существа,
покрытые чешуйчатой шкурой. Они страшно не любят, когда кто-нибудь лазит в их
пещеры, всегда стараются сбить спелеологов с пути или устроить обвал. Если
кобольда прижать в угол, он предпочтёт не драться, а договориться, но слова
никогда не сдержит. В обычаях этих тварей делать себе харакири, для чего у
каждого кобольда имеется специальный кобольд-то.
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: ночь
Организация: мелкие группы
Пища: мелкие хищники
Интеллект: Животные
Склонность: NN
Воля: Трусливы (Плох)
Размер: Небольшой (1м, Масса -1)
Сила: Плох
Скорость: Отл
Нападение: лапы: Отл (-1); зубы+ядовитая слюна: Норм (+1)
Защита: 0
Ранения: 3 / 6
Крысодавы - покрытые шерстью низкорослые четвероногие существа. Они
несколько напоминают кошек, но в передней части туловища у них растут две
дополннительные лапы с тремя мощными противопоставленными когтями. Эти
магически выведенные звери задумывались для уничтожения крыс и мышей, но из-за
их кошачьей природы их не удалось приспособить к сырым подземельям. Тогда
маг-создатель заложил в крысодавов слабое заклинание реверса гравитации и
приделал им когтистые передние лапы, которые могут растягиваться до трёх
метров. С тех пор они бегают по потолкам подземелий и хватают всё, что
пробегает внизу. Если такое существо когда-либо найдёт выход на поверхность -
ему сильно не поздоровится.
Распространённость: уникален
Активный цикл: круглые сутки
Пища: уголь
Интеллект: -
Склонность: NN
Воля: Железная
Размер: Большой (2.5м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Хор
Нападение: клешни: Супер (+4, 2 атаки); пика: Отл (+5), один выстрел;
разворот типа "коса смерти": Отл (+4 - кол. зацепленных); выброс
пара: Норм (+3), вызывает потерю Стражем хита.
Защита: +4
Ранения: 10
Механический страж был создан гномиком Сниффи совместно с огро-магом
У'Утаком. Это боевая машина, которой можно отдавать простейшие приказы. Страж
выглядит как вертикально стоящее толстое существо на четырёх ногах, с низко
посаженной маленькой головой и двумя длинными железными конечностями,
заканчивающимися острыми клешнями. Его корпус сделан частично из дерева и
покрыт железными листами, в нём находится мощная паровая машина. В голове с трёх
сторон проделаны щели, за которыми прячутся хрустальные магические шары,
позволяющие Стражу видеть и думать.
Страж может атаковать двух врагов одновременно, дальше идут минусы. Из
подбородка он может выстрелить короткую пику. Если Страж атакует одного противника,
он может схватить его клешнями, подтащить к себе и прострелить пикой насквозь.
Когда Страж окружён, верхняя часть его тела начинает быстро крутиться, создавая
"круг смерти" - это снимает все минусы за лишних оппонентов.
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: уникален
Активный цикл: круглые сутки
Пища: МЯСО!
Интеллект: Очень слабый
Склонность: NN
Воля: Надёжен (Отл)
Размер: Большой (3м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Поср
Нападение: мясницкий нож: Отл (+4)
Защита: +5
Ранения: 8 / 16
Мясник выглядит как гигантский скрюченный человекообразный амбал, в согнутом
положении чуть выше человеческого роста, сплошь покрытый шрамами. Он был создан
волшебником Пиригеном для работы на кухне. С тех пор он регулярно готовит
завтрак, обед и ужин. Когда Пириген покинул башню и у повара кончились запасы
мяса, он принялся наведываться за ними в соседние деревни, отдавая предпочтение
человечине. Мясник сильно близорук и может принять какого-либо мага за своего
хозяина. Всех остальных он воспринимает как ходячее мясо.
Территория: разнообразная
Распространённость: нередки
Активный цикл: в основном ночь
Организация: племена
Интеллект: низкий
Пища: хищники
Склонность: CE
Воля: Норм
Размер: Большой (3м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Поср
Нападение: +3, тяжёлое оружие: Норм-Хор
Защита: +2, шкуры и кожаная броня
Ранения: 3 / 6
Огры - здоровенные человекообразные существа, которые питаются мясом и
поэтому нередко нападают на людей. Цвет кожи у них бывает от трупного
бледно-жёлтого до коричневого, волосы - синие или зелёные, зубы чёрные, глаза
пурпурные с белыми зрачками. В качестве одежды и брони обычно носят
необработанные шкуры. Огры очень любят всяческие драгоценности. Они могут
держать пленников - в качестве рабов или запаса пищи.
Территория: разнообразная
Распространённость: редки
Активный цикл: в основном ночь
Организация: племена
Интеллект: от низкого до сверхвысокого
Пища: хищники
Склонность: LE
Воля: Элита (Отл)
Размер: Большой (3м, Масса +2)
Сила: Супер
Скорость: Норм
Нападение: +3, тяжёлое оружие: Хор-Отл
Защита: +2, любая броня
Ранения: 3 / 6, регенерация 1 / раунд
Огро-маги - особый вид огров, который отличается голубой кожей, жёлтыми
волосами и белыми зубами. Они способны использовать различные заклинания. В
стандартном варианте это полёт на 12 раундов, невидимость, полиморф себя,
темнота радиусом 10 футов и регенерация хита за раунд. В особо сложной ситуации
огро-маг может превратиться в облако газа и смыться.
Территория: Подземелья.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: круглые сутки
Организация: мелкие группы
Интеллект: Животные
Пища: спец. состав или кровь
Склонность: NN
Воля: Норм
Размер: Мелкий (10-20см)
Скорость: Норм
Нападение: прыжок+зубы Хор (+0), вещество внутри
Защита: 0
Ранения: 1
Ползучие Пробирки были созданы Пиригеном, когда ему стало лень ходить за
реактивами. Они бывают различных видов и расцветок, но в общем смахивают на
здоровенных обожравшихся пауков. Несколько Пробирок сбежали, одичали, и с тех
пор кидаются на вссех встречных. Их тактика - неожиданно свалиться вам на
голову и, вцепившись коготками, начать сосать кровь. Отодрать тварь от себя, не
повредив её, требует Хорошей Ловкости. Повреждённая Пробирка лопается,
выплёскивая наружу какой-либо реактив - от кислоты до эликсира исцеления.
Территория: Подземелья.
Распространённость: уникален
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Средний
Склонность: CN
Воля: Устойчив (Хор)
Размер: Средний (1.8м)
Сила: Норм
Скорость: Отл
Нападение: когти: Норм (+2); цепи: Отл (+1)
Защита: +1, +3 против колющих, полная от некоторых заклинаний, двойное
повреждение от огня.
Ранения: 3 / 6
Прикованный скелет создавался Пиригеном с целью оживить обстановку
подземелья под башней. Затем скелет ему надоел и был замурован в стене.
Заслышав шаги, скелет принимается испускать вопли и стенания на тему
"выпустите, замуровали демоны" и просит его отодрать от стены. В
случае, если Прикованного Скелета игнорируют (или ему просто что-то там в
голову ударит), он выдирает цепи из стены и атакует.
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Организация: нет
Активный цикл: день
Пища: хищник
Интеллект: животное
Склонность: СN
Воля: Глуп как пробка (Отл)
Размер: Небольшой (Масса -1)
Сила: Супер
Скорость: Хор
Нападение: штопор: Поср (+2), специальная атака
Защита: 0
Ранения: 2 / 4
Пружинный Штопорник - результат магических экспериментов. Это странное
сущщество представляет из себя два длинных упругих жгутика, свёрнутых пружиной
и соединённых чем-то вроде мочалки с глазками по обе стороны. Штопорник
питается мясом и добывает его довольно своеобразным способом: ввинчиваясь
жгутиками в два сухих дерева, он терпеливо ждёт прохожих: а затем резко тянет
деревья друг к другу и заваливает ими жертву. Передвигается Штопорник,
попеременно отталкиваясь обеими пружинами. Таким образом он может прыгать
метров на десять.
Территория: Леса.
Распространённость: уникальны
Активный цикл: дискретный
Организация: отсутствует
Пища: крупный хищник
Интеллект: Крайне низкий
Склонность: СЕ
Воля: Фанатик (Супер)
Размер: Большой (2.5м, размах крыльев 3-4м, Масса +1)
Сила: Отл
Скорость: Хор
Нападение: щупальца с присосками: Хор (+3); удар с налёта: Норм (+4); зубы:
Отл (+4); ядовитая отрыжка: Отл (+2) (исп. не более раза); падение с дерева:
Поср (+4)
Защита: +3
Ранения: 5 / расстыковка
Щупогрыз - кошмарное создание, выглядящее как гигантский крылатый слизняк с
зубастой пастью и щупальцами. Он представляет из себя сумму трёх разных видов
животных - брюхоеда, крылощупа и зубогрыза. Щупогрыз отлично видит, нюхает и
слышит в нескольких диапазонах.
Щупогрызы появляются только в случае крайней опасности и не останавливаются,
пока не уничтожат свою жертву. Раненая тварь распадается на три компонента
(некоторые из которых ранены) и обычно продолжает атаковать. Целые компоненты
могут образовать нового щупогрыза.
Интеллект: отсутствует
Воля: Тупые как пробка
Размер: Средний (1 - 1.5 м в диаметре, Масса -1)
Сила: Отл
Скорость: Супер
Нападение: удар с налёта (Отл, +2), 2 атаки в узком коридоре
Защита: +4/колющие, +7/рубящие
Ранения: лопаются сразу же
Вид магических тварей, призываемых волшебниками в военных целях. Резиновый
Прыгун представляет из себя пустотелый резиновый шар, который может
передвигаться, отталкиваясь от земли, стен или потолка. В узких коридорах он
движется с огромной скоростью за счёт рикошета от всех плоскостей. Нападает, со
всей дури тараня жертву. В свободном виде не выживают, сдуваются через
несколько суток.
Территория: Старые рудники
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: семьи (обычно встречаются 1-2 особи)
Активный цикл: круглые сутки
Пища: металл. Предпочитают железо и высшие металлы типа мифрила меди и
золоту.
Интеллект: животные
Склонность: СN
Воля: Неустойчивы (Поср)
Размер: Средний (2.5 м в длину, 1.5 м высотой)
Сила: Норм
Скорость: Хор
Нападение: поглощают металл (Отл)
Защита: +2
Ранения: 3 / 6
Ржавые монстры выглядят как жуки с толстым бронированным хвостом,
заканчивающимся развилком, шишковатой шкурой и короткими щупальцами под
глазами. Существа вообще-то неагрессивные, они представляют из себя проклятие
воинов. Если монстр коснётся щупальцем оружия или доспехов, те превращаются в
ржавые обломки, которые он с удовольствием поглощает (иногда тратя лишний
раунд). Если его ударить металлическим оружием, происходит то же самое.
Магические предметы имеют шанс уцелеть.
Территория: Замки и подземелья.
Распространённость: нечасто встречаются
Организация: нет
Активный цикл: круглые сутки
Пища: -
Интеллект: Отсутствует
Склонность: NN
Воля: Железная
Размер: Средний (2 м)
Сила: Хор
Скорость: Поср
Нападение: +1, любое не-метательное оружие: Норм-Хор
Защита: полный доспех (+4), полная - от некоторых заклинаний
Ранения: 8
Эти создания выглядят как рыцари в чёрных шипастых доспехах, но на самом
деле это просто магически анимированная броня. Рыцари теней используются
некоторыми волшебниками как охранники и ценятся за несгибаемую волю и верность.
Они могут выполнять приказ и столетия спустя после смерти создателя. Из-за
своих свойств Рыцарь неуязвим для большинства заклинаний (в том числе холода и
огня). Движущая его сила может быть уничтожена только Рассеиванием 6-го уровня.
Если он подберёт отрубленную руку и приставит её на место, она тут же
прикрепится заново. Рыцари видят в инфракрасном спектре, на них не действуют
иллюзии.
Территория: Кладбища, замки и подземелья.
Распространённость: нечасто встречаются
Активный цикл: обычно ночь
Интеллект: Очень слабый
Склонность: СЕ
Воля: Фанатики (Супер)
Размер: Средний (1.8м)
Сила: Норм
Скорость: Хор
Нападение: оружие: Поср; когти: Норм (+2); зубы: Ужас (+1); кидается
костями: Хор (+2); выстреливает пальцы: Норм (+3)
Защита: +1, +3 против колющих, полная от некоторых заклинаний, двойное
повреждение от огня.
Ранения: 3 / 6
С помощью магии человеческое тело может быть превращено в скелет. Объект
заклинания встаёт и начинает сдирать с себя плоть, пока не останутся только
кости. Скелет держится в одной кучке с помощью магии 3-его уровня. Он может
выполнять простые команды создателя, самостоятельно же склонен ко всяким
злодействам. Кости разбитого скелета продолжают двигаться, пока не уничтожены.
Территория: Леса, пещеры, болота.
Распространённость: Часто встречаются.
Организация: банды
Активный цикл: круглые сутки
Интеллект: Очень низкий
Склонность: NE
Воля: Очень ненадёжны (Плох)
Размер: Небольшой (1.2 м, Масса -1)
Сила: Поср
Скорость: Хор
Нападение: -1, любое лёгкое оружие: Поср-Норм
Защита: -1, кожаные и чешуйчатые доспехи
Ранения: 3 / 6
Хобгоблины - небольшие существа, покрытые шерстью. Делать они ничего не
умеют, но обожают устраивать разные гадости. Хобгоблины часто собираются в
большие кучи и идут гадить всем встечным. Иногда они присоединяются и к бандам
гоблинов.