Вниманию
старшеклассников!
Лаборатория
образовательных технологий и дистанционного обучения (Уфа)
Международная академия проблем сохранения жизни (Москва)
Уральский Центр йоги
(Екатеринбург)
Союз журналистов России (Москва)
предлагают к изучению
и практическому освоению курс
как управление базовыми
ресурсами личности:
время, активность,
платежеспособность, образованность
В программе
лекционно-практических занятий и тренингов
(видео-класс, зал
ритмики, кабинет информатики):
Управление ресурсом времени
как сделать много больше дел за то же время; как
планировать работу, зачем нужны дневники и записные книжки; что можно делать во
сне, на бегу, на ходу; что такое латеральное и квантовое мышление, как
организовать одновременную обработку нескольких информационных потоков; что
такое ловушки времени и как в них не попасть; что такое карты мышления и
структурно-логические схемы текста; откуда берется и куда девается время, можно
ли и как «делать время»…
Управление ресурсом активности
как не тратить времени и сил на тоскливую организацию
здорового образа жизни и на еще более тоскливую борьбу с болезнями; что такое рефлекс
здоровья, как настраиваться на работу с минимальными затратами усилий; как
исключить простудные заболевания из собственной культуры, как укрепить иммунную
систему; можно ли и как «делать здоровье»; как везде успеть, как пользоваться
СМИ и Интернет; что такое горизонтальная и вертикальная карьера; что такое
тектология и социальные технологии; как освоить множество социальных ролей и
стать поливалентной личностью; актёрское мастерство в бизнесе; сколько дипломов
об образовании нужно человеку…
за что стоит платить,
чем оплачивается сервис; гармония прихода и расхода; где и как «делать деньги»
и как их тратить; основы рыночных отношений, игры обмена; экономическое и
постэкономическое общество, нормальна ли эксплуатация человека человеком; кто
такой субъект труда, субъект творчества, субъект сервиса; много ли человеку для
счастья надо…
что такое
государственное, дистанционное и открытое образование; кто и как получает
образование, как устроено индивидуальное и социальное образовательное
пространство; экологическая культура, законы работы мозга и технологии
эффективной учебной деятельности; как сделать эффективными память, творчество,
письмо, чтение, речь; неисчерпаемый ресурс образованности …
заведующий
Лабораторией образовательных технологий и дистанционного обучения
действительный член
Международной академии проблем сохранения жизни
вице-президент
Уральского Центра йоги
член Союза
журналистов России
В занятиях используются:
видеофильмы, компьютерные и мультимедиа технологии,
аудиоматериалы; деловые, психологические, виртуальные, дыхательные, гигиенические,
спортивные тренинги и многое другое